О себе.Свой я выложу позже.
Вами рассказы.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22007-07-11 18:21:56
я бы тоже выложила,но вот хочется увидеть пример....
Поделиться32007-07-12 17:08:48
Меня зовут Саша,мне 12 лет.Я живу в северной столице России - Питере и иногда горжусь этим С сентября я иду учиться играть на гитаре,заниматься хип-хоп танцами (хотя я уже занималась,но бросила) и изучать немецкий язык впридачу к испанскому и английскому.Я учусь в гимназии №205,которая находится на улице Димитрова.Еще я очень люблю группы Tokio Hotel и Us5,но помимо них слушаю еще и других исполнителей:Evanescence,Linkin Park,Panik!At the disko,Serebro,Rihanna,Avril Lavigne,Pussycat Dolls,Christina Aguilera,Black Eyed Peas,Cascada и многих других.Я не люблю учиться,как впрочем любой другой нормальный человек Хотя учусь я прилично,в первых двух классах была отличницей,потом в 4 была тройка в триместре по испанскому,а в 5 по математике.А вообще год я закончила хорошо.НЕНАВИЖУ МАТЕМАТИКУ,А ОСОБЕННО УЧИЛКУ ПО НЕЙ - ОВЧИННИКОВУ Е.Г.,А ПРОЩЕ - БОЧКУ.Самый любимый предмет - инглиш,русский и литра.В будущем хочу стать журналисткой или PR-менеджером.
Вот,наверное и все.Надеюсь вы поняли,что знасить рассказать о себе.
Поделиться42007-07-14 12:01:03
Пожалуй да...тогда моя очередь...
Меня зовут Ксюша.Мне 12-ть лет.11 августа этого года,исполнится 13-ть.Живу в Москве,а точнее в бывшим закрытом городке Заре,ранее именуемым как поселок.В августе,запишусь в муз. школу,на 5-ти летку на гитару.Уже умею играть несколько песен группы "Ария".Так же с августа этого года,пойду на спорт.танцы также в школу.Хочу выучить помимо английского,еще 4 языка.Это - испанский,итальянский,французкий и конечно немецкий(без него никуда).Учусь в гимназии №2,ул.Садовая.Слушаю металл.Такие группы как:Metallika,Guano Apes,System Of A Down(SOAD),Stone Sour,Nirvana,Aerosmith,Эпидемия,Ария и т.д...Tokio Hotel исключение,в принципе,как и Us5,P.Diddy,Майкл Джексон и еще некоторые поп-исполнители.